Краевая инновационная площадка по теме «Школа духовно-нравственной культуры как инновационно-развивающая среда формирования высоконравственной личности и гражданина России»
«Российский Учитель XXI века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество, а базовой закономерностью гарантированного качества образования станет создание условий каждому ученику для перехода обучения в самообучение, воспитания в самовоспитание и развития в творческое саморазвитие личности» В.А. Андреев
"КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА", Ю.Н. Синицын, Е.Н. Жирма, Н.А. Хомутова, 2018
Методические указания "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА: диагностика, анализ результатов и перспективы развития инновационного проекта", Ю.Н. Синицын, Е.Н. Жирма, Н.А. Хомутова, 2018
Практическое руководство "ШКОЛА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: анализ результатов сформированности жизнедеятельностных функций школьников", Ю.Н. Синицын, Е.Н. Жирма, Н.А. Хомутова, 2019
Сборник научных статей «Духовно-нравственное воспитание школьника как основное направление деятельности образовательной организации» (под редакцией Синицына Ю.Н.), 2019
Научно-методический журнал «Кубанская школа», статья Ю.Н. Синицын, Е.Н. Жрма, Н.А. Хомутова, № 2, 2019 год, с. 9-16
Участие в научно-практических конференциях:
Научно-издательский центр «Мир науки» Баспасы «Академия», материалы Международной (заочной) научно-практической конференции под общей редакцией А.И. Вострецова ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ (ACHIEVEMENTS AND PROSPECTSOF MODERN SCIENCE) научное (непериодическое) электронное издание, 7 февраля 2019 года
Публикация в журнале "Воспитательная работа в школе", № 4, 2019
Рабочая программа по курсу "Саморазвитие духовно-нравственной культуры личности", 2020