муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко

350037,город Краснодар,ул.Наримановская,28адрес 

директор МАОУ СОШ № 61 тел: 216-73-90

отдел кадров тел: 216-73-91

секретарь по учебной части тел. 216-73-94телефон 

email: school61@kubannet.ruмайл    

Главное меню

Год педагога и наставника

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024-год семьи

 

2024

Набор в десятые классы

Внимание!

В МАОУ СОШ № 61  в 2024-2025 учебном году будут открыты для поступления в десятые классы:

1. профильный агротехнологический класс,

2. психолого-педагогический класс,

3. два универсальных класса.

Для поступления в профильный 10 агротехнологический класс должны быть сданы любые два  экзамена по выбору в форме ОГЭ: биология, химия, физика, информатика и иностранный язык 

ПАМЯТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В АИС "НАВИГАТОР"

ВНИМАНИЕ!

 

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный
на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в школе:

- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях
свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими
возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с
учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.
Модуль «Профориентация» («ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ на 2021-2022 гг.»)
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению
«профориентация» включает в себя профессиональное просвещение
школьников; диагностику и консультирование по проблемам
профориентации, организацию профессиональных
проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка –
подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной
деятельности.
Создавая профориентационно-значимые проблемные ситуации,
формирующие
готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное
самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире,
охватывающий не только профессиональную, но и вне профессиональную
составляющие такой деятельности.
Эта работа осуществляется через:
• профориентационные часы общения, направленные на подготовку
школьника к осознанному планированию и реализации своего
профессионального будущего;
• профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение
кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять
определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах
профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той
или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;
• экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные
представления о существующих профессиях и условиях работы людей,
представляющих
эти профессии;
• посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий,
тематических профориентационных парков, профориентационных лагерей,
дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах;
• совместное с педагогами изучение интернет - ресурсов, посвященных выбору
профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования,
прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям
образования

http://metodkabinet.ru, http://мойориентир.рф/ https://proektoria.

online/news/projectnews/prodolzhenie_cikla_vserossijskih_otkrytyh_urokov/ др.),и прохождение онлайн – тестирования;

• участие в работе всероссийских профориентационных проектов («Большая перемена»), созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебнотренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков («Проектория»);
• индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей
по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных
особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими
профессии;
• освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по
выбору, включенных в основную образовательную программу школы, или в
рамках курсов дополнительного образования.