муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко

350037,город Краснодар,ул.Наримановская,28адрес 

директор МАОУ СОШ № 61 тел: 216-73-90

отдел кадров тел: 216-73-91

секретарь по учебной части тел. 216-73-94телефон 

email: school61@kubannet.ruмайл    

Главное меню

Год педагога и наставника

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024-год семьи

 

2024

Набор в десятые классы

Внимание!

В МАОУ СОШ № 61  в 2024-2025 учебном году будут открыты для поступления в десятые классы:

1. профильный агротехнологический класс,

2. психолого-педагогический класс,

3. два универсальных класса.

Для поступления в профильный 10 агротехнологический класс должны быть сданы любые два  экзамена по выбору в форме ОГЭ: биология, химия, физика, информатика и иностранный язык 

ПАМЯТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В АИС "НАВИГАТОР"

ВНИМАНИЕ!

 

 

В течение года центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» проводил уроки и занятия для школьников, являлся открытой площадкой для проектной и творческой деятельности. Какие возможности открыли перед ребятами курсы «Точки роста»?

 

«Промышленный дизайн» - курс, который вызвал особый интерес среди школьников. Тяга к преобразованию окружающей действительности присуща всем ребятам, поэтому данный курс позволил раскрыть в учениках творческое мышление, креативный подход в усовершенствовании внешнего вида и функциональности старых вещей, и создании новых предметов. Практическая значимость курса достигалась через освоение школьниками программ по 3-D моделированию, графического редактора, soft и hard – компетенций, моделирования и прототипирования. Освоение кейсов программы к концу учебного года позволило учащимся проявить себя в изобретательской и исследовательской деятельности, ставить и выполнять задачи, работать в команде.  В рамках данного курса в течение года были проведены мастер-классы, открытые уроки, сняты видеоролики по работе с кейсами.

 

«Робототехника» - один из самых популярных и востребованных курсов, который появился в школе на базе «Точки роста», так как компьютеризация и роботизация являются частью нашей жизни сейчас и всё больше охватывают областей современного мира. Данный курс позволил ребятам овладеть базовыми знаниями в области физики, информатики, механики, электроники. С помощью конструкторов LEGO Mindstorms, LegoWedo ребята создали первый в школе интерактивный музей и провели экскурсии для младших школьников. Показательные выступления роботов стали частью этой программы. Данный курс позволил также впервые нашей команде принять участие в соревнованиях по робототехнике Robofest.  Несмотря на то что это первые шаги, наши ребята смогли занять призовые места: Бидулин Андрей, 4А, стал участником городской олимпиады "Шаг в ИТ», вышел в заключительный этап в марте 2020; Махонин Виталий, 10А, в командной инженерной олимпиаде школьников "Олимпиада национальной технологической инициативы» занял 3 место, Казань, март 2020.

 

Стратегическое мышление – ключевой навык, который развивает программа «Шахматы». В центре «Точка роста» уютный уголок с шахматными столами собрал многих ребят, желающих научиться играть и совершенствовать свои умения. В течение года было проведено много соревнований среди учеников. Данный курс также стал площадкой для развития шахматного образования среди родительской общественности. Родители принимали участие в турнирах наравне с ребятами. Особым удивлением стало то, что наши школьники смогли обыграть взрослых, не оставив шанса на выход в финал.

Курс «Выживание в экстремальных условиях. ОБЖ» вобрал в себя возможность обучения на новом оборудовании с VR-технологиями. Школьники смогли овладеть навыками первой медицинской помощи, ориентирования на местности, выживания в экстремальных условиях. В течение года ребята работали с манекенами, наборами имитаторов травм, табельными средствами оказания первой помощи.

Центр «Точка роста» стал пространством для проектной деятельности школьников. Одним из значимых достижений явилась разработка приложения для смартфонов «Знакомство с МАОУ СОШ № 61», которое с помощью съёмки с квадрокоптеров позволяет виртуально прогуляться по территории школы. Центр давал возможность заниматься ребятам как самостоятельно, так и с учителями, открывая возможность участия в олимпиадах. В основе выявления и развития талантливых учащихся лежат принципы «ситуации успеха», свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Ничего не стоит на месте - учащиеся нашей школы приняли участие в интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» 12 учащихся прошли на муниципальный этап; 6 учащихся 4 классов приняли участие в олимпиаде «Ученик 21 века»; учащиеся 3 г класса Каплуненко А., Варавкина Д. (учитель Шайбель А.А.), Лазариди М. (учитель Козенко Е.М.), стали призерами муниципального конкурса «Я исследователь»; Каплуненко А. – призер конкурса социальных проектов «Город, в которм я живу» и победитель 15 муниципального конкурса «Екатеринодарские юношеские чтения» (учитель Шайбель А.А.). Так же учащиеся начальной школы являются активными участниками интернет-олимпиад по учебным предметам. А учителя приняли участие в городском педмарафоне «Портфолио учителя 21 века» (Шокурова Н.В., Шайбель А.А.). В муниципальном смотре-конкурсе на лучший кабинет, кабинет № 147 (заведующий кабинетом Чужинова Л.П.) прошел в очный этап конкурса и занял 6 место из 26 участников.

Год работы центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» позволил достичь основной цели – развитие интереса к науке учеников, освоение цифровых навыков, возможность участия в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, а значит, и выход на новую ступень формирования компетенций, необходимых для представителя современного общества.

Будущий год поможет реализации проекта «Современная школа», с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.