реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
образовательные программы начального общего образования |
образовательные программы основного общего образования
|
образовательные программы среднего общего образования | ||||||||||
ООП НОО (ФГОС-2009) |
ООП НОО (ФГОС-2021) |
АОП НОО (вариант 7.1) АОП НОО (вариант 7.2) |
ООП ООО (ФГОС-2010) | ООП ООО (ФГОС-2021) |
АОП ООО (ЗПР) |
ООП СОО (ФГОС-2012)) | |||||||
АОП УО (вариант 1), АОП УО (вариант 2) | |||||||||||||
Дополнительное образование: Программа "Медиажурналистика", 7-11 лет, Программа "Медиажурналистика", 11-18 лет, |
|||||||||||||
реализуемые уровни образования | начальное общее образование (НОО) |
основное общее образование (ООО) |
среднее общее образование (СОО) |
||||||||||
дополнительное образование |
|||||||||||||
форма обучения (ст. 17 ФЗ №273) |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; самообразование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
||||||||||
нормативные сроки обучения | 4 года | 4 года |
сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей |
5 лет |
5 лет | не более 6 лет в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ " | 2 года | ||||||
о языке (ах), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском
|
||||||||||
учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Учебные предметы (1-4) ОВЗ | Учебные предметы (5-9) | Учебные предметы (5-9 ОВЗ) | Учебные предметы (10-11) | |||||||||
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | не предусмотрены | ||||||||||||
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ СОШ №61 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через электронный дневник, электронную почту). |
||||||||||||
описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию |
(принята на Педсовете, протокол №1 от 29.08.2023г., с изменениями от 02.09.2024) Описание ООП НОО (ФГОС-2009) |
(принята на Педсовете, протокол №1 от 29.08.2023г., приказ 01.09.2023 № 605-УВ, с изменениями от 02.09.2024) (ФГОС-2021) |
АОП НОО для обучающихся с РАС легкой умственной отсталостью (вариант 8.3) АОП НОО для учащихся с ЗПР (вариант 7.1) Описание АОП НОО , вариант 7.1 Описание АОП для обучающихся с ЗПР, вариант 7.2 Описание АОП НОО |
(принята на Педсовете, протокол №1 от 29.08.2023 г., с изменениями от 02.09.2024) Описание основной общеобразовательной программы основного общего образования |
(принята на Педсовете, протокол №1 от 29.08.2023 г., с изменениями от 02.09.2024)) Описание ООП ООО (ФГОС-2021) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования |
ООП СОО , (принята на Педсовете, протокол №1 от 29.08.2023 г.,
|
||||||
Описание программы: обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АОП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)(Вариант 1) |
|||||||||||||
аннотации к рабочим программам дисциплин, с приложением рабочих программ в виде ЭД | Аннотации к рабочим программам,1-4. | Аннотация к рабочим программам 1-4 (ФГОС-2021) | |||||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования МАОУ СОШ № 61 г. Краснодара |
|||||||||||||
Приложение к ООП НОО (ФГОС-2021) Программы учебных курсов внеурочной деятельности |
Приложение к ООП НОО (ФГОС-2009) Иностранный язык (английский) (Г/П) Иностранный язык (английский) (3-4) Математика Русский язык Кубановедение
Приложение к ООП НОО (ФГОС-2009) Иностранный язык (английский) (Г/П) Иностранный язык (английский) (3-4) Математика Русский язык Кубановедение |
Приложение к ООП ООО (ФГОС-2010): |
Приложение к ООП ООО (ФГОС-2021) Технология (5-9) Иностранный язык (английский) (7-9)
|
Приложение к ООП СОО (ФГОС-2012): Иностранный язык (английский, 11) Иностранный язык (английский) Химия (10, базовый)/Губарева ЭЗ Приложение к ООП СОО (ФГОС-2021) |
|||||||||
учебный план с приложением его в виде электронного документа | УП, ОВЗ | УП, 5-7 классы | УП, 8-9 классы | УП, ОВЗ |
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа | Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа |
План методической работы школы в 2024-2025 учебном году Диагностическая карта анализа уровня развития профессиональной компетентности педагогов Критерии для диагностической карты анализа уровня развития профессиональной компетентности педагогов Ссылка на персональные страницы учителей Методические или иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса:Учебно-методическая документация 2. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС-2021 (1-4 классы). 4. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС-2021 ( 5-9 классы). |
Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | Календарный план воспитательной работы 1-4, 5-9, 10, 11 на 2024-2025 у.г. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
- общая численность обучающихся - 3158 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 3158 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года. |
- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Наименование образовательной программы |
Основная образовательная программа НОО по ФГОС НОО-2009 и ФОП НОО (4 классы) Основная образовательная программа НОО по ФГОС НОО-2021 и ФОП НОО (1-4 классы) Основная образовательная программа ООО по ФГОС ООО-2009 и ФОП ООО (8-9 классы) Основная образовательная программа ООО по ФГОС ООО-2021 и ФОП ООО (5-9 классы) Основная образовательная программа СОО по ФГОС СОО-2012 и ФОП СОО (10-11 классы) АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Вариант 6.2. АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 (с тяжелой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями. ТМНР). |
Дополнительные образовательные программы Медиажурналистика (7-10) Медиажурналистика (11-17) «Шахматная азбука», (7-10) "Шахматный дебют", (11-17) |