муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко


350037,город Краснодар,ул.Наримановская,28адрес 

директор МАОУ СОШ № 61 тел: 216-73-90

отдел кадров тел: 216-73-91

секретарь учебной части тел. 216-73-94телефон 

email: school61@kubannet.ruмайл    

Главное меню

Вход на сайт

Год Защитника Отечества

324567н8гшдлорепкуцй

билет в будущее

324567

 

НОКО

1

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ

ПЕРВОКЛАССНИКОВ

2025 ГОДА

В соответствии c Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.09.2020г. № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗА МАОУ СОШ № 61 ТЕРРИТОРИИ, БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ

С 1 АПРЕЛЯ ПО 30 ИЮНЯ 2025 ГОДА

 

Приём документов о приёме в первый класс от граждан, которые НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫ на территории, закрепленной за МАОУ СОШ № 61

будет осуществляться

с 6 июля 2025 года

при наличии свободных мест

 

 

(свободными считаются места, если в классе менее

25 мест)

 

 

 

                                                                               Уважаемые родители!

МАОУ СОШ № 61 г. Краснодара, объявляет

 набор учащихся в 1 класс на 2025-2026 учебный год с 01.04.2025 года.

Прием документов в первые классы производится

только после подачи заявления на госуслугах и  

при  наличии всех нижеперечисленных документов:

1.  Копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка.

2.   Копия и оригинал паспортов родителей (1 стр. + стр. прописки)

3. Копия и оригинал свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка (форма № 8 либо № 3) из УФМС.

4.   Документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории (справка с места жительства).

5. Копия и оригинал СНИЛС на одного из родителей (заявителя) и ребенка.

6. Медицинская карта ребенка (предъявляется не позднее 20 августа текущего года)

В первые классы на 2025-2026 учебный год   планируется принять 

300 первоклассников и 10 классов.

 

Запись производится в 214 кабинете (по адресу: ул. Наримановская, 28)  

       ежедневно   с 8.00 до 12.00.

                                              суббота, воскресенье – выходной          

                                                                                                  Тел. 216-73-94

 

       

 В

 

Что нужно в школу первокласснику

(список для первоклассника)

 

     Учебники выдаются в школе БЕСПЛАТНО.

Список принадлежностей для первоклассника:

1. Школьная форма

Цветовая гамма –  чёрная (черный низ, белый верх)

Для мальчиков: брюки, жилетка. Рубашка белая, галстук .Нельзя рубашки в клеточку и в полоску.

Для девочек: юбка, брюки( только на холодный период), сарафан (обсудить с учителем) блуза/рубашка только белого цвета. Колготки однотонные. Туфли чёрные.

На урок физической культуры - спортивная форма и спортивная обувь (кеды, кроссовки).

 ·  футболка без рисунка – 1-2 шт.(цвет обсудите с классным руководителем)

· спортивные черные штаны и шорты–по  1 шт.;

· кеды или кроссовки (желательно без шнурков) – 1 шт.;

· спортивный костюм для улицы (желательно темного цвета).

 

Внимание! С классным руководителем вы обсудите и школьную форму ,и цвет спортивной футболки.

• Логотипы школы (заказываем коллективно после формирования 1 классов) !!!

 

2. Сменная обувь – классического стиля обувь. (желательно без шнурков, с твердым задником, с подошвой, не оставляющей черточки на полу);

3. Мешок для сменной обуви (не пакет) !), вышить инициалы

4.  Ранец (портфель)- (желательно с жесткой спинкой) -1 штука;

5. Список канцелярских товаров для первоклассника:

• папка для тетрадей   – 1 шт.;

· тетради в клетку по 12 листов без рисунков на обложке– 10 шт( зеленая обложка)

· тетради в узкую косую линию по 12 листов без рисунков на обложке– 10 шт( зеленая обложка);

· плотные обложки для тетрадей – 20 шт. (все обложки тетрадей прозрачные и однотонные)

плотные обложки для учебников (прозрачные и однотонные);

• закладки для книг -5 шт.;

• пенал – 1 шт.;

· ручки шариковые с синей пастой (не щелкающие, обычные, без лишних украшений, чтобы было удобно держать) – 2 штуки;

· простые карандаши ТМ, НВ средней твердости – 2 штуки;

· треугольник – 1 штука;

· ластик мягкий – 2 штуки;

· линейка деревянная 15 и 30 см – 1 штука;

· счетные палочки – 20 штук;

· веера с цифрами (до 20) и буквами(обсудить с учителем)

 

6. Принадлежности для урока изобразительного искусства:

• папка   для урока изобразительного искусства (подписать);

• альбом для рисования с плотными страницами- не менее 40

листов (подписать);

• цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;

• акварельные краски (12 цветов.) – 1 шт. (желательно

медовые);

• палитра – 1 шт.;

• баночка-непроливайка для   воды – 1 шт.;

• набор кистей для рисования №1,2,3,5,9

 

7. Принадлежности для урока технологии (труд):

• папка для труда – 1 шт. (подписать);

• цветная бумага (двусторонняя) –1- 2 набора;

• цветная бумага (односторонняя) –1- 2 набора;

• цветной картон – 1-2 набора;

• белый картон – 1 упаковка;

• клей ПВА– 1 шт.;

• кисточка для клея – 1 шт.;

• клей-карандаш – 1 шт.;

• тряпочка;

• пластилин   цветной – 1 упаковка (10-12 цветов) ;

• дощечка для лепки – 1 шт.;

• ножницы с закругленными концами– 1 шт.:

• природный материал (шишки, желуди, засушенные цветы и листья (мелкие), ракушки (мелкие).

 

  Остальные принадлежности вы согласуете со своими учителями на родительском собрании и приобретете их позже.

https://sosensky-school2.edusite.ru/images/clip_image003.png

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/402117/34f37026-e071-4345-9ef0-106ade37564d/s1200?webp=falseКакие именно принадлежности для первоклассника лучше покупать?

Ручки

Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:

· выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);

· поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);

· если ваш ребенок левша, приобрести особую ручку, предназначенную специально для левшей;

· проверить качество стержня, он не должен мазать

Выбирайте обычные простые карандаши, имеющие среднюю мягкость (ТМ или НВ). А цветные карандаши ищите с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.

Тетради

При покупке тетрадей особое внимание следует уделить качеству бумаги и разлиновке. Наилучший вариант – это тетради, листы которой имеют незначительный голубой оттенок и твёрдую обложку. Избегайте покупки тетрадей с серыми, желтыми оттенками листов, а также с шероховатыми на ощупь. Разлиновка должна быть яркой для детей со слабым зрением.

Портфель

Если вы спросите первого случайно встреченного человека о том, что нужно первокласснику в школу, почти наверняка он ответит: "Портфель!" Конечно же, без этого атрибута школьной жизни обойтись невозможно, тем более первокласснику. Он должен быть не только удобным, но и безопасным для неокрепшего детского позвоночника. Портфель обязательно нужно покупать вместе с ребенком, чтобы иметь возможность померить и оценить степень комфортности при его ношении, одевании, снимании. Он должен повторять силуэт спины ребенка, плотно прилегая к ней. И уж точно не должен висеть, как тряпка.

Стандартные требования к портфелю первоклассника следующие:

· он должен быть выполнен из легких прочных, влагоустойчивых, легко моющихся материалов;

· он должен иметь ортопедическую спинку, ну или, как минимум, просто жесткую с мягкой прокладкой;

· лямки должны быть регулируемыми, достаточно широкими и удобными, иметь мягкие вставки в районе плеч;

· ширина портфеля должна соответствовать ширине плеч ребенка;

· большой плюс эргономичность портфеля: наличие двух больших отделений и нескольких небольших карманов позволят содержать вещи в большем порядке;

· желательно, чтобы на портфеле имелись светоотражающие элементы – это верный способ сделать маленького ребенка более заметным на дороге для водителей проезжающих автомобилей.

 

 

https://forparents-school9tihvin.eduface.ru/uploads/6000/23264/persona/news/Foto/(3).png?1493912453042

 Дополнительная информация для родителей.

 

  Отправляя своего ребёнка в 1-ый класс, каждый родитель испытывает волнение. И это естественно для каждого, любящего своего ребёнка, родителя. Вы волнуетесь за сам процесс обучения, за то, как сложатся взаимоотношения у вашего ребёнка с учителем, с одноклассниками. Чтобы учебная деятельность ребёнка была успешной, чтобы процесс адаптации к новым условиям в школе прошёл быстро, ваша задача хорошо подготовить его к этому.

   В школу ваш ребёнок должен прийти личностно готовым и интеллектуально развитым, то есть с определённым «фундаментом», на котором будет строиться его учебная деятельность. Что значит личностная готовность к школьному обучению. Не только педагогам известно, как трудно научить чему-то ребёнка, если он сам этого не хочет. Чтобы ребёнок успешно учился, он прежде всего должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьёзным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игры дошкольников. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. В результате у ребёнка формируется внутренняя позиция школьника.

   Кроме отношения к учению в целом, для ребёнка, поступающего в первый класс, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. В конце дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребёнка со взрослыми, как внеситуативно - личностное общение. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Его требования выполняются, на его замечания не обижаются, напротив, стараются исправить ошибки, переделать неверно выполненную работу. При таком умении отнестись к взрослому и его действиям как к эталону дети адекватно воспринимают позицию учителя, его профессиональную роль. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, подчиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.

   Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руку и перебивая друг друга. Кроме того, такие дети обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину, что разрушает их собственную учебную работу и мешает остальным ученикам.

   Имея завышенную самооценку, они обижаются на замечания. Когда учитель и родители выражают недовольство их поведением и учебными неудачами, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечёт за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

   Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. У ребёнка должна быть определённая широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.

    Одним из важных условий успешного обучения ребёнка, является умение концентрировать своё внимание. Это помогает детям сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение определённого времени выполнять однообразную и рутинную работу.    

   Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. А ведь произвольное внимание-это привычка, воспитание которой начинается в семье. Если ваш ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учёбе.

   Ещё одним из главных моментов в подготовке ребёнка к школе является развитие моторики его руки. С этой целью давайте ребёнку возможность больше работать карандашом, ножницами и пластилином.

   Если в вашем ребёнке будет развито и сформировано всё то, о чём сказано выше, всему остальному его легко научит учитель.

 

         ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ШКОЛУ, ПЕРВОКЛАССНИК

 

 

 

 Рекомендации психолога

Первый раз в первый  класс!

Что должен знать ребёнок 7 лет

МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ

1.Классифицировать предметы по группам. (звери, птицы, грибы…)

2.Находить в группе лишний предмет, указать причину выбора.

3.Уметь выстраивать последовательность событий.

4.Выполнять логические упражнения.

5.Подбирать предметы, подходящие по смыслу.

6.Сравнивать предметы, находить отличия и сходства.

7.Запоминать не менее 5-6 картинок из десяти, называть их.

8.Запоминать не менее 5-6 слов из десяти.

9.Уметь продолжить графические узоры по образцу.

10.Выполнять задания, не вызывающие интерес ребёнка,  несколько минут.

Уважаемые родители!

  1. Создайте ребёнку позитивный настрой к школе.
  2. Составьте вместе с ребёнком новый режим дня.
  3. Развивайте волю ребёнка.

Организация первого  учебного дня.

  1. Создайте ребёнку праздник 1 сентября.
  2. Посетите парк, цирк, театр.
  3. Можно пригласить близких родственников в гости на детский праздник.
  4. Нарисуйте праздничную семейную газету.

Диагностика первоклассников –           с 30 июня  по 31 августа.

 

Тришкова Лариса Владимировна           8-918-44-532-66