муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко

350037,город Краснодар,ул.Наримановская,28адрес 

директор МАОУ СОШ № 61 тел: 216-73-90

отдел кадров тел: 216-73-91

секретарь по учебной части тел. 216-73-94телефон 

email: school61@kubannet.ruмайл    

Главное меню

Год педагога и наставника

Вход на сайт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2024-год семьи

 

2024

Набор в десятые классы

Внимание!

В МАОУ СОШ № 61  в 2024-2025 учебном году будут открыты для поступления в десятые классы:

1. профильный агротехнологический класс,

2. психолого-педагогический класс,

3. два универсальных класса.

Для поступления в профильный 10 агротехнологический класс должны быть сданы любые два  экзамена по выбору в форме ОГЭ: биология, химия, физика, информатика и иностранный язык 

ПАМЯТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В АИС "НАВИГАТОР"

ВНИМАНИЕ!

 

  

Центр гуманитарного и цифровых профилей "Точка роста". МАОУ СОШ № 61

Федеральный оператор: федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации" (Центр просветительских инициатив), адрес официального сайта: https://mpcenter.ru/

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создан в целях развития и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей.

Центр является структурным подразделением муниципальной автономной общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы № 61 и не является юридическим лицом.

Основными целями Центра являются:

- формирование у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», других предметных областей, а также внеурочной деятельности и в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ. 

Задачи Центра:

- обновление содержания преподавания основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании; 

- создание условий для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;

- создание целостной системы дополнительного образования в Центре, обеспеченной единством учебных и воспитательных требований, преемственностью Содержания основного и дополнительного образования, а также единством методических подходов;

- формирование социальной культуры, проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и исследовательской деятельности обучающихся;

- совершенствование и обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием соответствующих современных технологий; 

- организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка и реализации образовательных программ для пришкольных лагерей;

информационное сопровождение деятельности Центра, развитие медиаграмотности у обучающихся; 

- организационно-содержательная деятельность, направленная на проведение различных мероприятий в Центре и подготовку к участию обучающихся Центра в мероприятиях муниципального, городского, областного/краевого/республиканского и всероссийского уровня;

- создание и развитие общественного движения школьников на базе Центре, направленного на популяризацию различных направлений дополнительного образования, проектную, исследовательскую деятельность.

- развитие шахматного образования; 

- обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.